Сколько нужно сеансов гипноза для успешного решения запроса, от чего зависят результаты
"Никакое средство не поможет тому, кто сам себя отдал на заклание"
С. Цвейг
Вопрос о том, сколько может потребоваться сеансов гипноза для решения запроса является весьма распространенным, в связи с чем имеет смысл подробно разобрать этот вопрос.
От чего же зависят результаты?
На результативность психологической коррекции причин различных заболеваний и психических состояний с помощью гипноза влияют следующие индивидуальные особенности личности человека: адекватное восприятие личности гипнолога через доверие к специалисту, вера в гипноз, внушаемость и гипнабельность, отсутствие сопротивлений, отсутствие или наличие "вторичной выгоды" (зачем мне нужна эта проблема, почему я не хочу с ней прощаться), мотивация на решение запроса, цели.
Авторитет личности специалиста, ОКВ (обязательные квалификационные видео), рекомендации и отзывы еще на первом этапе позволяет человеку довериться специалисту гипнологу и открыться для передачи управления своей психикой (на время сеанса гипноза) оператору. Таким образом одним из основных факторов получения результата в сеансе гипноза является доверие и открытость. Дополнительными факторами являются уровень эмпатийных взаимоотношений гипнолога и клиента, особенности восприятия голоса гипнолога, тон и линейность речи и др.
Индивидуальная гипнабельность определяется как способность погружаться в состояние глубокого гипнотического транса, чем лучше гипнабельность тем выше будет внушаемость, поскольку гипнабельность усиливает внушаемость расслабляя психику и открывая бессознательное клиента. Гипнабельность является динамичным фактором и может усиливаться с каждым последующим сеансом гипноза, поскольку в опыте человека закрепляется стойкий навык к вхождению в состояние транса, которое само по себе терапевтично.
Индвидуальная внушаемость (суггестивность) - это динамичное свойство психики, выраженное в восприимчивости к внушению, определяемое субъективной готовностью подвергнуться и подчиниться внушающему воздействию или готовность изменить поведение под воздействием гипнолога. Внушаемость является процессом саморегулирования личности под воздействием оператора из вне. Внушаемость динамична и может усиливаться по мере возрастания доверия к оператору, мотивации на решение запроса, получения результатов после предыдущего сеанса гипноза.
Таким образом результаты первого сеанса гипноза многократно усиливают следующий сеанс и этот процесс проявляется в динамичной прогрессии.
Мотивация на решение запроса помогает сформировать конструктивное ожидание и психическую потребность в решении проблемы в будущем клиента (выгоды): что он получит после решения запроса, как это повлияет на его настоящее и будущее и т.д.
Цель помогает усилить фундамент психологической коррекции гипносуггестией, являясь монолитом для усиления каркаса мотивов. Наличие цели дает перспективы для психики в достижении результата и характеризует выгоды в решении проблемы клиента в четко очерченной модели конечного результата: если я решу свою проблему я смогу...получу...достигну...изменю... и т.д.
Количество сеансов для решения запроса зависит от всего вышеперечисленного. Если человек мотивирован, открыт, гипнабелен и внушаем, запрос решается в минимальном количестве сеансов (в некоторых случаях достаточно одного сеанса) и наоборот если мотивы слабы, наличествует психическое сопротивление внушениям, сильная "вторичная выгода", слабая гипнабельность и внушаемость, количество сеансов увеличивается, либо вообще констатируется отсутствие целесообразности применения методов гипноза в виду сопротивления личности к конструктивным изменениям.
Для записи нужно написать подробный запрос на странице: КОНТАКТЫ
Обязательные квалификационные видеоматериалы гипнолога Дениса Борисевича смотрите на странице: ГИПНОЗ ВИДЕО
Отзывы смотрите на странице: ОТЗЫВЫ