Применение гипноза и внушения в бизнесе, стресс менеджмент
Не для кого не секрет, что гипнотехнологии успешно и достаточно давно применяются в бизнесе (менеджмент, маркетинг), политике, средствах массовой информации. Постановка задач сотрудникам, воспитание нужных качеств у подчиненных, переговоры с партнерами и поставщиками, часть повседневной работы руководителя в которой знание и навыки разговорного гипноза и внушения, создают предпосылки успеха. Действительно успех руководителя зависит от навыка говорить убедительно, преодолевать возражения, разрешать конфликты, уметь внушать наяву подчиненным – идеологию и стратегию работы. Бизнес психолог приходит на помощь по решению множества задач: оптимизации психологического комфорта коллектива, проведения психологического аудита и психологической диагностики, мотивации и профессиональной компетенции сотрудников, оказывает помощи в построении оптимальных алгоритмов управления коллективом и многое другое.
Многие руководители и менеджеры проходят различные курсы и тренинги по управлению коллективом по технологиям НЛП (нейролингвистического программирования), не подозревая, что НЛП создано по принципам разговорного (завуалированного) гипноза из эриксоновского гипноза. Однако пытаясь реализовать в управлении коллективом технологии манипуляции и НЛП, делать это корректно и качественно получается далеко не у всех. Возникает закономерный вопрос: почему? Дело в том, что техники НЛП о присоединении через позы, дыхание, микродвижения, подбор ведущих модальностей и пр. ничего общего не имеют с истинными манипуляциями и разговорным гипнозом. Уверен многие из вас успели убедиться в корректности моих утверждений. Чтобы по настоящему управлять процессом коммуникаций нужно владеть инструментами эмоционально-образного и императивного внушения наяву, знать формулы построения внушений, уметь быстро определять наличие или отсутствие состояние транса у оппонента, применять техники «разрыва шаблона» и управлять замешательством оппонента. Настоящие гипнотехнологии в коммуникациях и их практическое применение неизвестны многим спикерам бизнес-тренингов.
Управление компанией и бизнесом это не столько менеджмент (который безусловно важен), сколько психология, а манипуляция является основой коммуникаций. Можно сколь угодно ставить задачи, собирать планерки и давать задания, но их выполнение будет оптимально только в том случае, если управленец умеет управлять подчиненными, правильно ставить цели и задачи, подкрепляя их мотивацией, способен внушать нужные идеи коллективу, может сплотить вокруг себя не столько сотрудников, сколько единомышленников. Это очень важно!
Проводя переговоры с бизнес партнерами, клиентами, государственными служащими и чиновниками, важно иметь в арсенале навыки управления конфликтами и переговорным процессом, успешно преодолевать возражения, быть защищенным от стресса и манипуляций оппонентов и конкурентов.
Опираясь на опыт авторских научных разработок, исследований и экспериментов прошедших научную психолого-педагогическую и клиническую апробацию на высококвалифицированных спортсменах, магистром психологии, гипнологом Денисом Борисевичем разработаны высокоэффективные психологические инструменты оптимизации управления бизнес процессами:
- Индивидуальное и групповое обучение (бизнес-тренинг) собственников и руководителей бизнеса методам внушения и разговорного гипноза в управлении коллективом.
- Индивидуальное и групповое обучение (бизнес тренинг) собственников и руководителей бизнеса методам психической саморегуляции и управления эмоциями в защите и преодолении стресса, нервного напряжения, профилактике эмоционального (профессионального) выгорания.
- Разработка психодиагностических методик для руководителей, HR менеджеров по выявлению (с применением механизмов психолого-педагогического внушения) у кандидатов и сотрудников личностных качеств: ответственности, мотивации, профессиональной квалификации, склонности к рискам, честности, креативности, психо-физиологического здоровья и др.
- Разработка по индивидуальным заданиям текстов и скриптов для применения элементов внушения в рекламных и маркетинговых целях.
- Обучение руководителей и менеджеров применению внушения и разговорного гипноза в переговорах, управлении коллективом, планерках, публичных выступлениях.
- Устранение страха публичных выступлений.
- Развитие уверенности в общении.
- Способности быстрого восстановления после умственных и физических нагрузок.